ГЛАВА 3
Составление спонсорского пакета
Спонсорский пакет должен быть предельно ясен, краток и достоверен. Избегайте преувеличений. Не рекомендуется обещать спонсорам более того, что вы можете сделать на самом деле. Постарайтесь диверсифицировать пакеты таким образом, чтобы они могли быть интересны как крупным, так и не очень большим компаниям.
Традиционно составляются пакеты:
генерального спонсора;
официального спонсора;
спонсора церемоний открытия и закрытия (при наличии таковых);
официального поставщика продукции;
информационного спонсора.
Конечно же, специфика спонсорских пакетов значительно отличается в зависимости от вида спорта и вида соревнований. Не исключено, что вы можете ввести какой-либо другой вид спонсорского пакета (например, спонсор показательных выступлений, спонсор финального матча и пр.). Естественно, что чем дороже пакет, тем больше объем рекламных услуг, предлагаемых спонсору.
Что же включать в спонсорский пакет? Как вычислить то, что может более всего заинтересовать спонсора?
Размещение рекламных щитов спонсора на спортивной арене
Логотип на печатной продукции
Рекламная вставка в буклет соревнований
Устное упоминание спонсора
Эксклюзивность
Право использования спонсорами вашего логотипа (фирменного знака)
Билеты на соревнования и места в ложе VIP
Право на организацию выставки-продажи продукции спонсора во время проведения соревнований
Право спонсора на организацию VIP -приемов во время проведения соревнований
Право спонсора учреждать призы победителям соревнований
Другие виды рекламы
« вернуться назад » |