ГЛАВА 3. Составление спонсорского пакета
Эксклюзивность
Отраслевая эксклюзивность в спортивном маркетинге означает, что использование и реклама продукции конкурирующих компаний исключаются. Спонсоры, поддерживая то или иное мероприятие, преследуют обычные маркетинговые цели - укрепление своего имиджа, получение новых и удержание прежних потребителей, повышение уровня продаж своей продукции, отстройка от конкурентов и т.д. Само собой разумеется, что конкуренты вряд ли согласятся выступать спонсорами на одном и том же мероприятии. Если у вас подписан договор на спонсорство с «Пепси», то можете даже не обращаться в «Кока-Колу» и наоборот. Однако в случаях большого интереса спонсоров к тому или иному виду спорта, возможны компромиссы. Например, Пепси-кола является спонсором Чемпионата России по футболу, а Кока-кола – спонсором национальной сборной России по футболу.
« вернуться назад » |