ГЛАВА 3. Составление спонсорского пакета
Логотип на печатной продукции
Афиша, пресс-релизы, пригласительные билеты, буклеты, аккредитации и прочая печатная продукция также служат средствами рекламного отображения сопричастности спонсора к турниру. Чем выше статус спонсора, тем крупнее изображается его фирменный знак. При печати билетов, афиш, буклетов желательно придерживаться общего корпоративного стиля, где логотипам и фирменным знакам спонсоров отводится конкретное место. В целях более качественной полиграфии попросите фирменный знак спонсора в электронном виде (на компьютерной дискете). Сканированные варианты получаются не всегда четкими при дальнейшей печати. Все, что вы делаете для спонсора, должно быть самого высокого качества. Это поможет вам избежать излишних претензий с его стороны.
« вернуться назад » |