ГЛАВА 3. Составление спонсорского пакета
Право спонсора учреждать призы победителям соревнований
Вручение призов призерам и победителям соревнований – высокоэффективная PR -акция. В данном случае продукция фирмы, учредившей призы, прочно ассоциируется с такими понятиями, как победа, лидерство, чемпионство. Если, например, победителю лыжных соревнований компания Fischer вручает в качестве подарка лыжи, то спортсмен, наверняка, будет использовать их в дальнейшем на соревнованиях. Секрет успеха его побед в этом случае будет многими относится и к лыжам тоже. В истории спортивного маркетинга существует немало примеров, когда один лишь подарок, полученной от спонсора спортсменом и в дальнейшем используемый им, был способен намного поднять уровень продаж этой компании.
« вернуться назад » |