ГЛАВА 3. Составление спонсорского пакета
Размещение рекламных щитов спонсора на спортивной арене
Это один их самых важных пунктов, на что обращают внимание спонсоры. Именно эти щиты миллионы телезрителей увидят потом на экранах телевизоров.
Как правило, щиты имеют длину 3,5 – 4 м и изготовляются из пластика 3 или 5 мм . Для удобства транспортировки их делают разборными (из 2-3 частей). Вообще то, размер щитов варьируется в зависимости от особенностей вида спорта, по которому проводятся соревнования. Если на футбольном поле 4-метровые щиты - это норма, то вряд ли подобные рекламоносители подойдут для шахматной встречи двух гроссмейстеров. По опыту западных стран щиты изготовляются спонсором; это расходы, которые спонсор несет сверх суммы, уплаченной за спонсорский пакет. Самой выгодной считается та сторона арены, что находится напротив главной телевизионной камеры. Эта сторона - для тех спонсоров, кто оказал максимальную поддержку вашему мероприятию. Щиты должны устанавливаться так, чтобы вопервых, как можно дольше находиться в поле охвата ТВ-камер, и во-вторых, чтобы их не загораживали люди (участники, охрана, фоторепортеры и др.). С другой стороны, щиты не должны загораживать спортивное зрелище от зрителей. Щиты могут также крепиться и на других местах - зрительских трибунах, стенах, вестибюлях и пр.
« вернуться назад » |