ГЛАВА 3. Составление спонсорского пакета
Билеты на соревнования и места в ложе VIP
Западные специалисты в области спортивного маркетинга постоянно утверждают, что спонсора надо развлекать по полной программе. Субъективные впечатления руководства фирмы-спонсора, а также ее сотрудников, клиентов, партнеров зачастую во многом определяют ваши шансы на долговременное сотрудничество с ними в будущем. Если Вы нашли спонсора, получили его деньги и забыли о нем, это значит, что вы сильно рискуете потерять его на следующий раз. Гораздо важнее, да и дешевле, удержать уже имеющегося спонсора, чем найти нового.
Присутствуя на стадионе, клиенты, гости и сотрудники фирмы, непременно увидят рекламу фирмы, к которой они имеют прямое или косвенное отношение. Сам факт того, что благодаря фирме они получают доступ к спортивному шоу, повышает их мнение о ней.
Спонсорам, как правило, выделяются наиболее удобные места с хорошим обзором спортивной площадки и выдаются VIP -пропуска на машины для наиболее удобной парковки. К сожалению, часто приходится сталкиваться с тем, что, надеясь выгоднее продать хорошие места, организаторы-дилетанты сажают спонсоров на отдаленные скамейки, а в дополнение к этому забывают изготовить парковочные пропуска, после чего за стоянку возле стадиона со спонсоров требуют оплаты. И снова забывчивость, отсутствие профессионализма или элементарная погоня за копеечной выгодой лишает таких организаторов одного из самых важных факторов любого соревнования – доверия спонсоров.
« вернуться назад » |