Спонсорство
В условиях острой конкуренции для любой компании немаловажно найти новые, альтернативные традиционным пути продвижения своих торговых марок, сбыта продукции, осуществления рекламы и PR-деятельности. Когда уже исчерпаны привычные способы борьбы за потребителя, главным факторам успеха становится оригинальность маркетинговой концепции, то есть использование чего-то особенного — того, чего нет у других. Это здоровое желание выделиться и отличится вполне разумно, ибо ни одна фирма не захочет выглядеть безликой. Но мало просто иметь свое лицо, не менее важно, как его воспринимают окружающие — клиенты, потребители, штат фирмы, ее конкуренты. Одним словом, важны те ассоциации, которые вызывает фирма, ее услуги или продукция.
Спонсоры, поддерживая то или иное мероприятие, преследуют обычные маркетинговые цели — укрепление своего имиджа, получение новых и удержание прежних потребителей, повышение уровня продаж своей продукции, отстройка от конкурентов и т.д. Само собой разумеется, что конкуренты никогда не выступают спонсорами на одном и том же мероприятии. |