ГЛАВА 6
Освещение соревнований в средствах массовой информации
Средства массовой информации являются одной из главных составляющих всего механизма спортивного маркетинга. Не будь в спорте СМИ, не было бы и спонсоров. А без последних уже не мыслиться сегодня само существование спорта. Самое главное, что спортивные события, новости и сенсации – это то, без чего вряд ли обойдется в настоящее время любое серьезное издание, радиостанция или теле канал.
При планировании и проведении спортивных мероприятий основная задача организатора – задействовать как можно большее количество СМИ - ТВ, радио и печатную прессу. В данном случае вероятность привлечения спонсоров и создания положительного паблисити вашего турнира возрастает.
Итак, с чего начинается работа со СМИ? Исходите из масштаба вашего турнира. Если это небольшие соревнования, не стоит чрезмерно раскручивать их через СМИ, тратя на это массу усилий и времени. И напротив - при проведении крупного турнира неправильно будет вспомнить о прессе за день до соревнований.
« вернуться назад » |