ГЛАВА 6. Освещение соревнований в средствах массовой информации
Печатная пресса
Газеты и журналы имеют свой большой плюс – они не одномоментны, как ТВ и радио. Газета «живет» несколько дней, журнал – несколько недель или даже месяцев. Примеров сотрудничества печатных изданий со спортом предостаточно. Один из них – долговременное партнерство журнала “ Sports Illustrated ” с Международным Олимпийским Комитетом (журнал входит в число топ-спонсоров Олимпийских игр с 1980 г .). Однако чаще печатные издания, как и радиостанции, вкладываются услугами – т.е. оказывают информационную поддержку. Также, как и в случае с радиостанциями, вы можете (и должны) привлекать несколько партнеров по данной отрасли. Еженедельник, спортивная газета и бесплатное рекламное издание, раздаваемое у метро, не являются конкурентами. Они занимают совершенно разные ниши в издательском бизнесе. Поэтому вряд ли они будут возражать против того, чтобы быть в «одной компании». Напротив, «галерея» спонсоров иногда придает дополнительный вес мероприятию.
Итак, работа со средствами массовой информации требует особого подхода. Представители СМИ – это те, кто вместе с вами будет делать имидж организуемого вами мероприятия. Научитесь правильной работе со СМИ либо наймите профессионала, и тогда шансы на успех вашего мероприятия увеличатся во много раз.
« вернуться назад » |