ГЛАВА 6. Освещение соревнований в средствах массовой информации
Пресс-релиз
Желая заявить о себе «на публике», начните с определения круга приглашаемых журналистов. Составьте список тех каналов и изданий, которые вы хотели бы видеть на вашем мероприятии. После этого составьте пресс-релиз. Пресс-релиз должен быть сжатой мини-копией вашего контрольного листа. Укажите в нем название турнира, время и место его проведения, проводящие организации; сообщите самую важную информацию турнира (например, приезд какой-либо спортивной звезды или присутствие спортивного руководителя высокого ранга и т.п.). Не забудьте проставить номер пресс-релиза и дату его выпуска. Важно указать на пресс-релизе эмблемы или логотипы организаторов и спонсоров. Если речь идет о приглашении на пресс-конференцию, укажите когда и где она состоится.
За время подготовки и проведения мероприятия, необходимо выпустить несколько пресс-релизов. Предварительные пресс-релизы распространяются по почте, факсу, в них содержится самая оперативная, самая свежая информация. Итоговые пресс-релизы вывешиваются в зале пресс-центра, раздаются журналистам на итоговой пресс-конференции. Непредставленным на пресс-конференции изданиям вы можете послать итоги турнира по факсу.
« вернуться назад » |