ГЛАВА 6. Освещение соревнований в средствах массовой информации
Пресс-конференции
В отношении проведения пресс-конференций, не будет лишним усвоить следующий принцип. Поскольку некоторые издания (в основном журналы) выходят не чаще, чем раз в месяц, желательно провести первую пресс-конференцию дней за 30-40 до начала ваших соревнований. В этом случае вы успеваете попасть в ежемесячные издания, плюс заявляете о себе во всех остальных СМИ. Вторую пресс-конференцию можно провести за 8-10 дней – так, чтобы попасть в еженедельные издания. И, наконец, третья пресс-конференция (а также четвертая, пятая и т.д. – если на то есть необходимость) организуется непосредственно на месте соревнования по их итогам. На эти пресс-конференции обычно приглашаются победители и призеры соревнований.
Для пресс-конференций следует подготовить всю необходимую на ваш взгляд информацию. Раздайте буклеты соревнований, фотографии, которые могут быть опубликованы в прессе, подготовьте информацию о вашем виде спорта (клубе, команде), приложите рекламные проспекты ваших спонсоров. Предоставьте журналистам абсолютно все, что может быть интересно для публикации. Вложите эту информацию в пресс-папки ( media - kits ). Не помешают спонсорские сувениры, которые вы можете раздать журналистам. Практическим всегда следует предусматривать фуршет, что уже стало обязательной частью этикета при проведении пресс-конференций.
Кроме этого, при наличии технической возможности попробуйте поставить видеозапись прошедших мероприятий, которые вы проводили. Прокомментируйте их, если будет на то необходимость. Вывесите флаги вашей организации и основных спонсоров. На месте проведения пресс-конференции установите несколько микрофонов и таблички с именами приглашенных гостей. Предусмотрите ведущего пресс-конфренеции и пригласите представителей спонсоров.
Зарегистрируйте представителей прессы по их прибытии. Запишите ФИО журналиста, издание, которое он представляет, а также контактные телефоны. Это поможет вам отследить все выходящие в последующем статьи о вашем мероприятии. Последнее – немаловажно для дальнейшей работы по раскрутке вашего мероприятия; это своего рода послужной список или, можно сказать, один из козырей вашего «детища». Поэтому отслеживание всех выходящих в печати материалов до, во время и после соревнований должно стать обязательной частью вашей работы со СМИ.
« вернуться назад » |