ГЛАВА 2. Представление соревнований
Участники и зрители соревнований
Те, кто принимает участие в проводимых вами соревнованиях, также имеют определенную привлекательность для спонсоров. Укажите, какие клубы (города, страны) приглашены принять участие в вашем мероприятии, каков количественный состав участников, сколько среди них участников мужского и женского пола, есть ли среди них известные спортсмены (команды). Общественный рейтинг и коммерческая ценность любого турнира сильно повышаются, если в нем участвуют спортивные звезды.
Если спортсмены производят спортивное зрелище, то «потребляют» это шоу зрители (под ними мы имеем в виду и тех, кто присутствует на стадионах, и тех, кто смотрит это шоу по ТВ). Возраст и половой состав зрителей имеют для спонсора определяющее значение. Во-первых, потому что зрители – это и есть та аудитория, ради которой спонсор идет на инвестиции и в спорт; во-вторых, состав этой аудитории (т.е. пол и возраст) говорит спонсору, его ли эта целевая группа или нет.
« вернуться назад » |