ГЛАВА 1. Представление организации
Название
Одно только название вашей организации, особенно если она уже известна общественности, может сослужить неплохой рекламой вашим начинаниям. Например, футбольные клубы «Спартак» в Москве и «Зенит» в Санкт-Петербурге пользуются настолько большой популярностью среди всех слоев населения, что их победы или поражения идут первой строкой среди главных новостей дня. В данном случае название (ставшее брандом или торговой маркой) уже изначально преумножает возможность заинтересованности спонсора в вашем предложении. Однако, если вы представляете небольшой спортивный клуб или федерацию, не думайте, что вы не сможете заинтересовать компании вашим предложением. Во-первых, спорт уже сам по себе ассоциируется с рекордами, здоровьем и победами - понятиями, далеко немаловажными для коммерческих структур. Во-вторых, стоимость ваших предложений наверняка значительно меньше той, которую выставляют представители «раскрученных» клубов.
« вернуться назад » |