Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
Организация праздников и
корпоративных мероприятий
в Петербурге

Главная
Об агентстве праздников
Организация корпоративных мероприятий и праздников в Петербурге

 

Организация свадьбы
в Петербурге
Детские праздники
Сценарии праздников и мероприятий
Спортивные мероприятия

 

Осуществленные проекты

 

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86
тел: +7 921 321-6213

» Добавить в избранное
» Мы Вконтакте
» Заказать праздник
» Написать письмо
организация праздников

ГЛАВА 4

Билетная программа

Продажа билетов составляет одну из основных статей получения дохода при проведении спортивных мероприятий. Если ваш турнир достаточно раскручен и для него создано хорошее паблисити, то вполне возможно, что билеты будут неплохо расходиться и сами по себе. Более того, на некоторых соревнованиях наблюдаются самые настоящие аншлаги, а билеты втридорога продаются у перекупщиков. Однако, о таком ажиотаже в отношении билетов на спортивные соревнования большинству организаторов приходится пока что мечтать, а для того, чтобы наполнить стадион, как правило, приходится немало потрудиться.

Прежде всего, попытайтесь установить наиболее оптимальную цену на билеты. Для этого изучите, кто составляет наибольшую часть ваших зрителей. Затем узнайте размер их среднемесячного дохода и то, сколько они готовы потратить на развлечение после оплаты таких необходимых нужд, как проживание, питание, лекарства. Правильно рассчитать цену билета – не такая простая задача. Ищите золотую середину - цена билета и количество зрителей находятся в обратно пропорциональной зависимости. К примеру, можно продать 1 билет за 1000 рублей и получить при этом 1000 рублей дохода, а можно реализовать 1000 билетов по 1 рублю и обеспечит при этом тот же доход. Вся разница в том, что в первом случае вы будете иметь пустые трибуны, что явно не понравится ни спонсорам, ни телевидению, ни участникам соревнований. То есть, первостепенной задачей человека, который занимается билетной программой, будет установление той цены, которая, с одной стороны не отпугнет зрителей, а с другой, обеспечит наибольший доход. В некоторых случаях (когда проводится небольшой турнир местного значения) организаторы вообще отказываются от билетов. Не рассчитывая получить сколько-нибудь приличный доход от продажи билетов, они объявляют бесплатный вход и имеют хотя бы непустые трибуны.

Кроме того, почти всегда выпускаются разные категории билетов – дешевые, средние по цене и дорогие билеты в люкс места. На это есть две причины – первое, зрители всегда различаются между собой по степени финансового достатка и благополучия; и второе, места на последнем ряду, конечно же, дешевле тех, что ближе всего к спортивной арене. Диверсифицируя, таким образом, цену вашего продукта, вы расширяете круг потенциальных потребителей вашего спортивного шоу.

Итак, вы установили цену билета. Разработав оригинал-макет и выпустив необходимый тираж билетов, вы можете приступить к их распространению. Используйте, прежде всего, кассы стадиона, где будет проходить турнир, театральные кассы, услуги агентов по распространению. Во всех случаях, придется делиться процентом с проданного количества билетов. Как правило, он редко превышает 10-15%.

Многие команды практикуют продажу сезонных абонементов на свои игры. А в некоторых странах можно выкупить себе пожизненное право на то или иное место на стадионе.

Уровень продаж билетов во многом зависит от качества организуемой рекламной компании, от уровня турнира и того, насколько популярен тот или иной вид спорта. Постарайтесь применить творческий подход к решению вопроса о реализации билетов. Если это подростковый турнир, то вполне возможно, что часть билетов можно реализовать через администрации школ и колледжей. Если же ваше мероприятие представляет собой крупные международные соревнования, то почему бы не предложить туристическим фирмам включить ваше спортивное шоу в программу пребывания их клиентов. Есть же примеры турфирм, которые уделяют большое внимание спортивным турам, привязанным к таким крупным турнирам, как Олимпийские игры, чемпионаты мира по футболу, хоккею.

Иногда билеты на мероприятие могут разыгрываться в качестве призов в теле или радио передачах, газетах и журналах. СМИ в данном случае получают неплохой призовой фонд для своих потребителей, а вы – неплохую рекламную поддержку своего мероприятия.

 

« вернуться назад »

Хорошо, что в компании "Веник" недорогая химчистка ковров, и безопасная для людей и животных. . у нас на сайте суши тюмень
Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
организация праздников

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86. Тел: +7 921 321-6213. E-mail: event@ee-m.ru