Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
Организация праздников и
корпоративных мероприятий
в Петербурге

Главная
Об агентстве праздников
Организация корпоративных мероприятий и праздников в Петербурге

 

Организация свадьбы
в Петербурге
Детские праздники
Сценарии праздников и мероприятий
Спортивные мероприятия

 

Осуществленные проекты

 

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86
тел: +7 921 321-6213

» Добавить в избранное
» Мы Вконтакте
» Заказать праздник
» Написать письмо
организация праздников

Дирижабли история изобретения и развития

Дирижабль (dirigeable – «управляемый») – летательный аппарат легче воздуха, оснащенный двигателем. В отличие от аэростатов, дирижабли могут двигаться в любом направлении вне зависимости от потоков ветра.

История воздухоплавания

Первый аэростат был изобретен в 1783 году, но первый пробный полет дирижабля состоялся только в 1852 году после изобретения специальных двигателей. В 1899 году французский дирижабль А. Сантос-Дюмона облетел под управлением изобретателя Эйфелеву башню, в 1900 году поднялся в воздух первый цеппелин, и за несколько последующих десятилетий эти воздушные судна стали одними из самых современных в те годы транспортных средств. В годы первой мировой войны строительством управляемых аэростатов активно занималась Германия, после завершения войны многие другие страны тоже запустили производство дирижаблей. Самым большим в мире стал американский аэростат «Акрон», способный без посадки нести 5-7 самолетов, несколько тонн груза и 200 пассажиров до 17 тыс. км.

В 80-х гг. XIX века российский изобретатель К. Э. Циолковский предложил первый проект грузового дирижабля, концепция которого затем активно прорабатывалась в 30-х гг. ХХ века. Первый дирижабль в СССР был построен в 1923 году, а в период с 1927 по 1937 гг. активными разработками и производством таких аэростатов занимался специально созданный Дирижабльстрой. Выпущенный этой организацией в летательный аппарат «СССР-В-6» в 1937 году установил мировой рекорд по длительности беспрерывного полета – 130 часов и 27 минут в воздухе. Последний советский дирижабль «Победа» был построен в 1944 году.

Современные дирижабли

В настоящее время дирижабли в качестве транспортного средства не используются. Наиболее востребованная функция этих летательных аппаратов (правда, уже без двигателя) – нестандартные рекламные носители и информационные площадки. При помощи парящих в воздухе аэростатов создается оригинальная реклама для размещения на улице и в помещениях, и это становится настоящим трендом маркетингового рынка последних лет. Рекламные конструкции, стилизованные под настоящие дирижабли уменьшенного размера, привлекают внимание публики, заинтересовывают зрителя и обеспечивают повышенный спрос на рекламируемые товары и услуги.

 
Организация праздников и корпоративных мероприятий в Петербурге
организация праздников

ООО "Акита". Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, д.78, п. 86. Тел: +7 921 321-6213. E-mail: event@ee-m.ru